Цёмны

На приеме у врача с Уральскими Пельменями. 2 часть

Уральские Пельмени
Прагляды 2 810 284
87% 16 982 2 384

На приеме у врача с Уральскими Пельменями смотреть онлайн
Афиша и билеты на Шоу "Уральские Пельмени" ►pelmeny.net
Подпишись на Пельменей ►byvid.net/u-pelmenitv
Читай все наши новости, смотри фото, участвуй в конкурсах и узнавай обо всех событиях в команде в наших сообществах
►ВК: vk.com/pelmeny_tv
►Facebook: facebook.com/Pelmeny
►Instagram: instagram.com/ural_pelmeny
►Одноклассники: ok.ru/pelmeny
►Twitter: twitter.com/Pelmeny
►Google+: plus.google.com/+pelmeniTV
►Мой Мир: my.mail.ru/community/ural_pelmeny
На официальном BYvid канале "Уральских Пельменей" смотри бесплатно онлайн все номера, видео за кадром, вырезанное из эфира СТС, закулисные съемки, ляпы и тематические подборки с участием артистов Шоу: Дмитрия Брекоткина, Андрея Рожкова, Вячеслава Мясникова, Юлии Михалковой, Дмитрия Соколова, Максима Ярицы, Сергея Исаева, Иланы Юрьевой, Александра Попова, Сергея Ершова, Ксении Корневой.
"Уральские Пельмени" - российское творческое объединение из Екатеринбурга, работающее в комедийном жанре. Организовано в 1993 году как команда КВН. Одна из самых популярных команд КВН, чемпионы Высшей лиги КВН 2000 года. С 2009 года "Уральские Пельмени" представляют собственное одноименное юмористическое шоу на телеканале СТС, а также ряд других юмористических проектов.
Команда состоит из 12 человек во главе с Сергеем Исаевым. Актёры команды являются и авторами номеров; в то же время есть и другие группы сценаристов, которые трудятся над различными проектами "Уральских пельменей".
Вкусные, горячие, вареные или отмороженные, со сметанкой и с юмором - Уральские Пельмени!
Пельмени залезли без масла в нашу жизнь и теперь занимаются производством телепередач, режиссурой, рекламой, выступают на новогодних корпоративах (а кто, извините, на них не выступает??) и колесят по разным городам, чтобы не столько мир посмотреть, сколько себя показать. У жителей многих городов есть возможность получать порцию Уральских Пельменей на ужин не только из телевизора и в BYvid, но и вживую со сцены. Ждём вас на наших шоу!

Камедыі

Апублікавана

 

5 Снж 2018

У врача с Уральскими ПельменямиУ врачас Уральскими Пельменями2 частьбабушка рентгенфлюорографияуральские пельмени флюорографияуральские пельмени регистратурауральские пельмени чиновник в больницегенерал у врачадепутат у врачауральские пельмени про депутатаочередь к лоруземля у врачауральские пельмениуральские пельмени врачуральские пельмени докторуральские пельмени про врачейуральские пельмени фгсгастроскопияпластический хирурглор врач

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 1 026
Екатерина Рагозина
Екатерина Рагозина 3 години таму
Встретили Андреч Рожкова в лифте Пассажа, добрый и светлый человек!!! В жизни очень милый и симпатичный, приятый...... вот так просто, в Екб можно встретить любимого пельмешка. Про депутата просто бомба, так точно
Cl1n Cl1n
Cl1n Cl1n 4 години таму
Пошёл «квест» проходить ((((( не охото но надо
Катюшка поэтэсса
Катюшка поэтэсса 9 годин таму
Москва, как и россия-нахрен никому не гужна! Ни своим ,ни чужим! Смысл её трогать!=-/ хотя, от члена педросии я иного и не ждала!
oleg polinkin
oleg polinkin 17 годин таму
А что пельмени тоже в политику ударились? Жаль.
Сергей Петрович
Сергей Петрович 18 годин таму
Говнищеееее
Ильдар Муминов
Ильдар Муминов 21 годину таму
Нихуясе
Иван Данилов
Иван Данилов 23 години таму
Оператор - мудила, рожи зрителей дольше номера прказывает(((
Айдос Эм
Айдос Эм Дзень таму
Прогнили пельмени, кремлевскими подстилками стали. А так весело начинали.
Julie5842
Julie5842 Дзень таму
ФГДС - гадость редкостная. Последовательность людей, зависящих друг от друга и, где зарождается агрессия это пять XD
tor bor
tor bor Дзень таму
Бывают моменты когда я натыкаюсь на этот шлак - и от него мне становится не смешно, а грустно. Не понимаю людей, которым нравится это
петро шлапак
петро шлапак Дзень таму
"главное обезьяну с гранатой не трогать и всем на земле будет жить хорошо"
Юрий Артемов
Юрий Артемов Дзень таму
Увы...но вообще никак не смешно.....
артем крассин
артем крассин Дзень таму
Почти все номера ржачные,я думал они испортились ,но нет
ghjk tgertertyer
ghjk tgertertyer Дзень таму
сУПЕР000000000000000000000000000000
В Добре вся Сила
когда по тв смотреть нечего перематываю на пельмешек не устаю смотреть
Татьяна Грушецкая
Супер,все точно.......
Мирзо Ниезхуджаев
Да врач правильно говорите всем ученым в России надо повышать давление рублей ...!
Mikhail P.
Mikhail P. 2 дні таму
Одна из лучших подборок! Супер, спасибо!
Kaizen Playz :з
Kaizen Playz :з 2 дні таму
12:56 че он дрожит?😂
EASY- IN
EASY- IN 2 дні таму
Не понравилось миниатюра "Земля Сонцевна" впрягаетесь не там где нужно!
MissCrezy Girl
MissCrezy Girl 2 дні таму
Мне кажется но всё таке дизель шоу лучше
Дайс 1
Дайс 1 2 дні таму
Как раз депутатом можно
Виктор Зайцев
Виктор Зайцев 3 дні таму
Авторы сценок просто фонтанируют юмором. Явно без работы не останутся. Удачи!!!
ghoormo
ghoormo 3 дні таму
17:11 это не Мария Захарова случайно?
Антон Иванов
Антон Иванов 3 дні таму
Смотрю начало и подозреваю что бабка это уборщица и щас врач придет
agent 228
agent 228 3 дні таму
Вот как появился Дружко видео2
agent 228
agent 228 3 дні таму
1
Анастасия Горская
Стерилизация 👍
CanadaRulez4Ever
CanadaRulez4Ever 3 дні таму
на 16 минуте обколотая Татьяна Веденеева в зале, капец изуродовала себя тетка.
fcentaur
fcentaur 3 дні таму
Дадпись на фудболке "конец"....
Роман Александрович
лайк за 2 года.
Авто Авто
Авто Авто 3 дні таму
Хай Москва не лізе , і може в неї буде все за...сь.
Скрапбукинг
Скрапбукинг 3 дні таму
дня два из жизни выкинь ) класс)
Ruslan Mihaylovski
Ruslan Mihaylovski 3 дні таму
х*йня, берите пример с 95 квартла!!!
Макс Майнкрафтер
это очень смешно и увлекателино этот канал топчик
Сергей Бакланов
клизьма - за 300..))
Ламповая Территория
У него же цепочки нет в конце
валентина рябоконь
Молодци ребята !!! Бесподобно...
Vitaliy Gorbunov
Vitaliy Gorbunov 4 дні таму
А ведь ржу как все, а понимаю это так у нас в нашем городе. Приходя в районную попадаешь как в фильмах после войны.
Вадим Владимиров
Только вопрос: Как такие темы прошли через цензуру? Смеялся до слёз, правда потом чуть не заплакал... Это всё не в Гватемале, а у нас.
Вадим Владимиров
Чтоб спасти Россию, надо сжечь Москву... Исторический факт!
Аркадий Мгдсян
Аркадий Мгдсян 4 дні таму
мое оригинальное видео! @
Mascia Orsova
Mascia Orsova 4 дні таму
Хорошо играют.
Шандала Виктор
Шандала Виктор 4 дні таму
Будет легендарное продолжение ,,Легендарного фильма’’(ИИИИИИИИИИИИИИИГОРЬ)?
iadiff
iadiff 4 дні таму
Хренасе, Уральских пельменей только небратья смотрят, штоле? Их тут в комментах явно больше, чем зрителей из РФ.
weiko
weiko 4 дні таму
39:05 Лучшая из мною слышанных пародий на Володарского! Парень попал в самую точку. Отлично!
Маиса Нурахова
Маиса Нурахова 4 дні таму
Астарлы. Акйкап
Митя Д
Митя Д 4 дні таму
ТОЛЬКО ПЛЕШИВАЯ БОТОКСНАЯ КРЫСА УЗУРПАТОР ВЛАСТИ И СОЛНЦЕЛИКИЙ ДИКТАТОР ВОВА УЮТИН НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ))))))))))))))) ЭТО ВСЕ ДЕПУТАТЫ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) СКАЗКИ ОТ ПЕЛЬМЕНИЙ ДЛЯ ВАТАНОВ)))))))))))
Злобный ЯРИК
Злобный ЯРИК 4 дні таму
23:25 Силиконовые сосалки 😂
Dan Canon
Dan Canon 4 дні таму
Какая мерзкая эта губастая... Интеллект прямо так и прет...
ПАПА ВАДОС
ПАПА ВАДОС 5 дзён таму
Это ж реалии, а не шутки! Тут смешного мало....., кроме того как обсерают США и Европу
DarMut
DarMut 5 дзён таму
Юличка, вы прелесть.
Разбежался Щас
Разбежался Щас 5 дзён таму
Москву нах надо послать и тогда всей России станет хорошо.
Cobalt River
Cobalt River 5 дзён таму
А кто это у нас на 24:09 сидит? Глацких?
Валентина Кочеткова
Gelos Ronald: Это не для твоих мозгов,видимо,смешно,значит,смешно.
Анатолий Т
Анатолий Т 5 дзён таму
Очень «смешно»
Анатолий Т
Анатолий Т 5 дзён таму
Ржите Ржаку, очень грустно
Roman Ukraine
Roman Ukraine 5 дзён таму
о раска федераска и депутат ебиной рашки не состоявшийся
Геннадий Арещенко
лука уже бы пасадил в рб
Валентина Кочеткова
BoratNT: это тебя мама хамить научила? Ей и скажи.Больные-они и в Африке больные? Тема понятна?
vtb vtb
vtb vtb 5 дзён таму
юмор на нулях.
keli kanana das
keli kanana das 5 дзён таму
Блиииинннн, ну что за бред ????
sergiokazak
sergiokazak 5 дзён таму
дебилы, ...ть
Алексей Меняйло
Алексей Меняйло 5 дзён таму
А сынок у депутата делил. Все дети такие дебилы.
DOOMsDay
DOOMsDay 5 дзён таму
А ещё он Австралию на х..ю вертел если верить Михалковой.)))
Lightツ
Lightツ 5 дзён таму
хехехехехе ржунимагу!
Сергей Лаврухин
Сергей Лаврухин 5 дзён таму
Смешной концерт, но становится не смешно, когда примерно подобное происходит в наших поликлиниках и больницах в реально жизни.
ISA
ISA 5 дзён таму
Антон Борисов сидит
Юрий Большаков
Юрий Большаков 6 дзён таму
Всё, пельмешки выдохлись.
Евгения Баходурова
Юля самая красивая
аминал факен
аминал факен 6 дзён таму
как -так что руки обезвижили а он держал шланг.
иван петров
иван петров 6 дзён таму
на Москву надо метеорит
Александр Ивкин
Александр Ивкин 6 дзён таму
меньше финансирование-людям интереснее....))))))
Полина Попова
Полина Попова 6 дзён таму
ПРО ДЕПУТАТА.... МОЖНО ОСКАРА ДАТЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ.🐽🐖🐷 Над собой смеемся, а надо бы плакать...или уже что то делать.
Pablo eScobar
Pablo eScobar 6 дзён таму
депутаты угорают над обычными людьми, это финишь
Toki Rim
Toki Rim 6 дзён таму
😂🤣🤣😂😁😄😃
Виталий скарбовский
Посмотрите мае видео помагите мне пожалуйста ради бога помагите
Jagdgeschwader 52
Jagdgeschwader 52 6 дзён таму
24:20 "главное москву не трогать..." - хорошо лизнули а то что? своей мощной экономикой в 1,5% от мировой задавите? )) да Америка на вас харкнет, вы утоните!
Илья Михалков
Илья Михалков 6 дзён таму
Рожков красавчик ))
Андрей Инкогнито
Про собачего депутата смешно и в то же момент печально
Вадим Румянцев
Вадим Румянцев 6 дзён таму
Спасибо за хорошее настроение! Это шедевр!)))
Валентина Зверковская
КЛАССССССССССССС! Дякуююююююююююю!
Art S
Art S 6 дзён таму
10:54 Я извиняюсь, но что за блядская привычка показывать зрителей в зале, когда самое интересное происходит на сцене? Что за скотина переключает операторов?
Света Гришаева
Света Гришаева 2 дні таму
Art S да но это не точно
Сауле Жолдыбаева
+shlug Для этого надо покупать билет и ходить на их концерты
ghoormo
ghoormo 3 дні таму
+Александр Байгеров 3000 рублей?
Canter Vladimir
Canter Vladimir 3 дні таму
Art S iuu
Art S
Art S 3 дні таму
+Александр Чорный , нет в этот момент тот самый шланг выходит из человека в другом месте. Но речь не конкретно об этом номере и этой передаче, а вообще прослеживается отвратительная тенденция.
Андрей Светковский
спасибо Навальный, Пономарёвы, Ройзман, Каспаров и многие другие.
Vavis111
Vavis111 6 дзён таму
Это смешно?
Евгений Циркунов
Юля хороша....
Raven. Honky
Raven. Honky 6 дзён таму
Самая лучшая подборка!С депутата чуть до слез не досмеялась!
Cемён Семёнов
Cемён Семёнов 6 дзён таму
Ха-ха
Maks Play
Maks Play 6 дзён таму
Хмммм,у меня дежавю...
Sta Ru
Sta Ru 6 дзён таму
Круто!
Iylia Komarova
Iylia Komarova 6 дзён таму
Круто
Тэйбл Love
Тэйбл Love 6 дзён таму
У него руки не работает, а как он держит шланг?!
Тэйбл Love
Тэйбл Love 6 дзён таму
*работаЮт*
Рен Нат
Рен Нат 6 дзён таму
Дегенераты
Alex U.A.
Alex U.A. 6 дзён таму
Испортились УП. Один трэш на сцене.
Тамара Васильевна
Я тоже вчера квест-диспансеризацию прошла.Под впечатлением!!!
Aleks
Aleks 6 дзён таму
Вот так ее и воспринимают 45:53
Матвеев М.В
Матвеев М.В 6 дзён таму
Нашатырь! Гениально, а я даже рассмеялся. И понравились
Самсон Гукасян
Самсон Гукасян 6 дзён таму
Про депутатов самое то точно животные
Раисат Амациева
Раисат Амациева 7 дзён таму
Уральские пельмени надо смотреть с пельменами кто со мной согласен😁🖒
kamparid
kamparid 7 дзён таму
2:13 Том Круз чишо?
Дмитрий Марьясов
gyuy
Далей